Центр увеличения продаж Марины Шевченко

+7 965 574-52-91

Как быстро повысить выручку в магазине, даже в кризис?

Хотите рывком преодолеть яму и вопреки всему увеличить прибыль за 10 дней?

Получить курс можно только...

15:00
Минут Секунд

Сложный период в бизнесе всё не заканчивается!

Только ухудшается!

Вы сталкиваетесь с одними и теми же проблемами:

Нет клиентов.

А если и есть, то: приходят, смотрят, уходят.

При этом у Вас нет денег на рекламу, а без рекламы опять – нет клиентов!

Поставщики поднимают цены.

А заодно снижают кредитные лимиты и сокращают отсрочки.

У покупателей реально стало меньше денег.

Арендная ставка не снижается.

Банки повышают проценты по кредитам, хотя куда уж больше!

А в это время...

Федеральные сети снижают цены! И постоянно открывают новые магазины, выдавливая с рынка малый бизнес.

И покупатели уходят к федералам!

Почуяв неладное, уходят и продавцы. Остаются худшие.

Закупленный товар просто пылится. Он выходит из моды или портится!

И самое страшное: Вы подумываете о закрытии!

А ведь когда-то  вы мечтали о том, что создадите бизнес, который будет кормить Ваших детей и внуков!

И всё это несмотря на то, что Вы не сидите на месте:

Предлагаете скидки и устраиваете распродажи

Находите новых поставщиков и товар подешевле. Но выручка от этого не растёт.

Делаете смс-рассылки клиентам. Толку - ноль.

Пашете как лошади. В итоге - работаете в минус!

Я, Марина Шевченко, в розничном бизнесе с 2004 года. 

И сама неоднократно проходила такие ямы. И знаю, каково это, когда товар не продаётся, а выручка настолько мизерная, что хочется кусать локти.

Ты работаешь каждый день, без выходных, а денег от продажи товара  — кот наплакал. Ты тратишь всю свою энергию и силы, всё своё время на развитие бизнеса  — но сдвигов нет! Ты внедряешь одну методику за другой — но разочарованию нет конца и края.

Кажется, любое действие заведомо обречено на провал. Это ужасно!

 

Я перебирала одну методику за другой, читала новые и новые книги, посещала далеко не дешёвые семинары. И всё отчётливее понимала: далеко не всегда то, что узнаю, действительно пригодится. Приходилось перерабатывать огромные потоки информации, чтобы получить по-настоящему ценные знания, знания на вес золота.

У меня ушло на это 5 лет. Целых 5 лет кропотливой работы!

Но я достигла заветного результата — увеличила рост продаж в своём бизнесе.

И уже 7 лет успешно занимаюсь консалтингом в рознице!

И в итоге оставалось время на любимый образ жизни с путешествиями!

Путешествия моя страсть. Путешествую 4-5 раз в год. Чего и Вам желаю!

Берлин

Люксембург

Париж

Тоскана, Италия

Будапешт

Вена

Ещё много альбомов тут: http://vk.com/infomarina

Посещая разные города России и Европы, я видела уже намётанным взглядом ошибки розницы: на витринах, на прилавках, в поведении продавцов и далее…

И факт налицо: многие, многие магазины пустеют и закрываются!

Поэтому я уже 7 лет помогаю владельцам розничных магазинов
выбираться из ямы кризиса.

Уже более 1000 собственников и руководителей магазинов из Россиии,Украины, Казахстана, Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Германии увеличили выручку благодаря моим тренингам, консалтинговым проектам и коучингу.

В моих тренингах участвуют владельцы и руководители таких розничных магазинов, как:

Женская одежда

Мужская одежда

Магазины обуви

Детские товары, игрушки

Продуктовые магазины

Алкогольные магазины

Ювелирные украшения

Парфюмерия и косметика

Зоотовары

Бытовая химия

Сумки и аксессуары

Интерьерные салоны

Бутики

Товары для хобби

Строительные магазины

Магазины автозапчастей

Бытовая техника

Компьютеры и комплектующие

Салоны связи

Канцтовары

Товары для дачи и огорода

Товары для дома

Салоны штор

Мебельные магазины

Секс-шоп

Верхняя одежда из меха и кожи

И везде мы решаем типовые проблемы, которые совершаются во всех нишах! На тренингах, через обратную связь,  я довожу клиентов до результатов. А значит, мы действительно внедряем фишки, и магазины развиваются, а не закрываются.

Когда Вы открывали свой магазин, Вы хотели жить достойно, путешествовать, реализовывать свои мечты! Вам нужно, чтобы бизнес работал на Вас, а не Вы на бизнес, как сейчас. Я знаю, как это круто, когда магазин работает без моего постоянного участия. И считаю необходимым делиться опытом.

Поэтому я открываю доступ на бесплатный курс: «Как быстро повысить выручку, даже в кризис»

Получить курс можно только...

15:00
Минут Секунд

Бизнесы закрываются прежде всего из-за нехватки выручки!

А оживают и поднимают голову, когда выручка появляется!

Это простой секрет, который раз за разом работает!

И действовать надо быстро!

Цель моего курса: дать фишки, которые можно взять и сразу внедрить! И повысить выручку уже завтра!

Курс состоит из 3-х уроков

урок 1:

Адские ошибки в 90% магазинах.

Как быстро исправить эти ошибки?

урок 2:

Как быстро привлечь клиентов в магазин,

когда нет денег на рекламу?

урок 3:

Как заставить продавцов выжимать

максимум из каждого клиента

ВАЖНО!

Надо обязательно выполнять задания! И сразу внедрять!

Даю только практику. Никакой воды и теории.

Открыли письмо.
Взяли фишку.
Пошли и внедрили!

Для внедрения
этих решений –
не нужны деньги.

И сделать
эти простые действия
может каждый.

Это – лучшая выжимка фишек, которая точно сработает в кризис.
Который у нас не первый год!

Берите и делайте.

Именно так мои клиенты добивались результатов:

Инна Зиновьева, владелица магазина одежды, Великий Новгород:

Лично я, благодаря Марине Шевченко и её семинарам, смогла полностью осознать, как устроен прибыльный магазин, на что обращать особое внимание, как выстроить свои отношения с сотрудниками, с клиентами.

Я поняла, как создать мощный инструмент, который заставит розничный магазин приносить прибыль. И не просто поняла, многое уже сделано и обсуждалось во время семинара, что позволяло сразу же исправлять свои ошибки и двигаться дальше.


Хочу особо отметить высокий профессиональный уровень Марины Шевченко, нестандартный творческий подход, и поблагодарить за интересные, содержательные уроки и неравнодушие к нам – участникам семинара.

Ирина

Спасибо, Марина. Продавцы в шоке… Внедряем стандарты обслуживания покупателей, не думала, что это так непросто… наткнулась на стену непонимания со стороны продавцов. Считают, что у нас и так все отлично, просто покупатель такой пошел… А то, что мы сидим, как курицы, так это так, не сезон, понимаете ли… У нас магазин верхней женской одежды, там все хорошо, ну так более-менее, а вот отдел головных уборов при нем погибает… Начали со скидок, т.е. покупаешь пальтишечко, получаешь скидочку на головной убор…

Что-то, вроде бы, тронулось за выходные… Разбудить бы продавцов как-то… Нам модули общения с покупателями нужны. Планы грандиозные. Спасибо, действительно, драйв и вдохновление… Точно, я еще план действий не составила…

Талгат, руководитель магазина. Казахстан

Курс Марины Шевченко оказался очень полезным, если честно, ожидал меньшей пользы от него. Мало верилось, что таким образом можно получить какую-то пользу и еще и внедрить что-то у себя в магазине. Задания конкретные и действенные!
Самая главная польза от курса в том, что стала ясна ситуация. И то, над чем надо работать.

Полезен будет этот курс всем! Но самое главное, что бы было желание начать и двигаться!

Станет ясно над, чем надо работать, что усилить. Узнаете новые фишки, возможно даже те которые Вы знали, но никак не внедряли их.

Ольга Аникина. Руководитель магазина, Екатеринбург

Благодаря проведенному аудиту все знания, полученные ранее, заняли свои места на "полках". Пришло понимание относительно рекламы в СМИ. Да, надо постоянно заниматься анализом и не зарываться в "текучку", идти в "поля". Надо постоянно уделять время планированию рекламы и акций. Более того составлять графики на весь год с разбивкой по месяцам, чтобы видеть всю картину целиком. Основное, что вынесла после аудита — движение, движение, движение….

Ну и надо все таки разобраться с зарплатой продавцов, а возможно и продавцов поменять…
И начинаю обзаводиться партнерами, корпоративными клиентами…

Спасибо большое! Пинок был отличный!)

Марина Шестаева. Магазин-салон.

Сначала, хочу выразить благодарность Марине Шевченко за то, что она встретилась на моем пути. За ту сумму полезных знаний и рекомендаций, которые нам удалось вынести из этого курса.


Благодаря семинару удалось сконструировать и представить общую картину по развитию магазина и увеличению продаж. Увидеть как простые идеи, если постоянно их внедрять, способны приносить неожиданно!

И, самое главное – начали проводить разнообразные акции, внедрять другие полезные действия, которые раньше в силу каких-то причин не выполнялись, вызывали сомнения и тормозили процесс развития бизнеса!

Анна. Руководитель магазина.

Здравствуйте, Марина. Мне приходит от Вас онлайн рассылка. Скажу честно, мотивирует!!! Прям хочется изменить стратегию, подход. Действительно, в торговле сейчас наблюдается большой застой, но как-то не находилось слов описать, что конкретно не так. У вас даже тут есть четкий план и масса положительного заряда энергии, стратегия. Читая ваши статьи и добавить нечего. Вы просто умничка! Не знакома с Вами лично, но если Вы готовы расшевелить наши ленивые ****), то говорю спасибо огромное за Ваш вклад в развитие. Своим бизнесом я занимаюсь сама и очень часто не хватает то совета, то толчка.

Как будет проходить бесплатный курс:

1.

Вам нужно заполнить форму на этой странице.

Затем подтвердить подписку.

И Вам сегодня же придут письма с материалами курса и адресом для обратной связи.

2.

3.

Вы внедрите фишки из курса

И я буду рада обратной связи по результатам!

4.

Ваш магазин переживёт любой кризис!

Получить курс можно только...

15:00
Минут Секунд

Курс состоит из 3-х уроков

урок 1:

Адские ошибки в 90% магазинах.

Как быстро исправить эти ошибки?

урок 2:

Как быстро привлечь клиентов в магазин,

когда нет денег на рекламу?

урок 3:

Как заставить продавцов выжимать

максимум из каждого клиента

ВАЖНО!

Надо обязательно выполнять задания! И сразу внедрять!



Валерия Гусак

владелица магазинов, Украина

Курс по увеличению продаж помог создать целостную картину процессов, происходящих в магазине. Информация, рассматриваемая в уроках, охватывала все сферы работы магазина — от витрины и до стандартов работы.

В процессе обучения для меня стали более близкими и понятными процессы обучения и мотивации персонала, акции для клиентов и программа лояльности. Стандарты обслуживания больше не являются абстрактной фразой - теперь это правила нашего магазина, по которым мы живем и работаем.

Светлана Рубцова

Иваново

Хочу поблагодарить за курс.
Самое главное, что полезным оказалось практически все — не было заумной теории, только практика, причем большой плюс в том, что она уже откатанная.
Отличная структура курса, охвачены все направления развития розницы.
Позитив, идущий от Вас добавляет сил, призывает к активным действиям
и вселяет уверенность, что все получится.
Марина, еще раз огромное спасибо. Очень много полезного.
Надеюсь использовать полученный материал на 100%.
Думаю, что наше сотрудничество будет продолжаться.

P.S.

Помните, ради чего я это делаю.

 Это очень приятно и радостно - приходить в любимый магазин.

Как покупателю, так и управляющему или владельцу.

Когда с Вами прекрасно и профессионально обращаются консультанты.

Когда продавцы искренне рады каждому покупателю и встречают его как самого дорого гостя!

Островок праздничного и душевного  шоппинга среди серых будничных полупустых лавочек.

 

Для меня кайф, когда Вы делитесь своими потрясающими результатами.

Когда Ваш бизнес постоянно развивается, прибыль растёт. Растут Ваши личные цели и мечты. И Вы просто идёте и воплощаете их в жизнь.

Ведь у Вас есть для этого все ресурсы.

Потому что Ваш бизнес помогает Вам жить по-настоящему классной жизнью.

 

Это — ценно.

 

Ради этого я готова пахать.

Пахать ради Ваших результатов.

А Вы — готовы?

ИП Шевченко Марина Анатольевна
ОГРНИП 309590221900019
Все права защищены
Никакие материалы c cайта не могут быть использованы никак и нигде без письменного разрешения автора.

телефон +79655745291

адрес электронной почты: main@marina-shevchenko.ru